Выберите себе по одному вопросу, номер вопроса и фамилию укажите в комментариях
А) На знание содержания:
1. Начало войны 1812 года (ч.1,гл.1). Как оценивает Толстой роль личности в истории? Какое значение он придает личной и «роевой» жизни человека?
2. Переправа польских улан через Неман (ч.1,гл.2). Как раскрывает автор свое отношение к бонапартизму?
3. Пьер в начале войны (ч.1,гл.19). О чем говорят душевное смятение Пьера, его неудовлетворенность собой и окружающими?
4. Пожар Смоленска и отступление русской армии (ч.2,гл.4,5). Каким общим чувством охвачены жители города и солдаты? Как относятся солдаты к князю Андрею и почему?
5. В петербургских салонах (ч.2,гл.6). Какая мысль лежит в основе «взаимосцепления» эпизодов: пожар Смоленска и жизнь петербургских салонов?
6. Богучаровский бунт (ч.2,гл.6). Почему княжна Марья не могла понять богучаровских мужиков? С какой целью Толстой ввел в роман сцену бунта? Как показаны основные участники бунта и Николай Ростов?
7. Разговор Кутузова с князем Андреем (ч.2,гл.16). Как Вы понимаете слова Кутузова: «… твоя дорога - это дорога чести»? Какое значение имеют в романе мысли князя Андрея о Кутузове: «… он русский, несмотря на роман Жанлис и французские поговорки…»?
8. Совет в Филях (ч.3,гл.4). Почему Толстой изображает совет через восприятие девочки Малаши?
9. Отъезд жителей из Москвы (ч.3,гл.5). Как объясняет Толстой настроение покидавших Москву жителей?
10. Наташа у раненого князя Андрея (ч.3,гл.5). Что Вам больше всего запомнилось в сцене свидания Наташи с раненым князем Андреем?
11. Как подчеркивает автор связь судеб героев романа с судьбой России?
Б) Аналитические вопросы
12. Какова основная тема четвертого тома романа?
13. Что вы можете рассказать о делах и людях партизанских отрядов?
14. Какова роль эпизодов, связанных с Петей Ростовым? Как вы думаете, почему, по воле автора, этот светлый мальчик погибает?
15. Что значит в жизни П. Безухова месяц, проведенный в плену? Какое влияние оказал на него Платон Каратаев?
16. Случайно ли, по-вашему, то, что Толстой закончил основную сюжетную линию романа описанием изгнания французов из России и не рассказал о событиях, происходивших в Западной Европе?
17. Чем отличается «мирная жизнь», изображенная в «Эпилоге» от той, что была показана во втором томе романа?
18. Как вы думаете, случайно ли возник конфликт Н. Ростова и П. Безухова?
19. Как вы думаете, для чего писатель делает пятнадцатилетнего Николеньку Болконского участником спора Н. Ростова и Пьера?
20. Почему именно так завершается сюжетная канва эпопеи?
21. Как решается «женский вопрос» в романе? Удивило ли вас превращение Н. Ростовой, показанное в эпилоге?
А) На знание содержания:
1. Начало войны 1812 года (ч.1,гл.1). Как оценивает Толстой роль личности в истории? Какое значение он придает личной и «роевой» жизни человека?
2. Переправа польских улан через Неман (ч.1,гл.2). Как раскрывает автор свое отношение к бонапартизму?
3. Пьер в начале войны (ч.1,гл.19). О чем говорят душевное смятение Пьера, его неудовлетворенность собой и окружающими?
4. Пожар Смоленска и отступление русской армии (ч.2,гл.4,5). Каким общим чувством охвачены жители города и солдаты? Как относятся солдаты к князю Андрею и почему?
5. В петербургских салонах (ч.2,гл.6). Какая мысль лежит в основе «взаимосцепления» эпизодов: пожар Смоленска и жизнь петербургских салонов?
6. Богучаровский бунт (ч.2,гл.6). Почему княжна Марья не могла понять богучаровских мужиков? С какой целью Толстой ввел в роман сцену бунта? Как показаны основные участники бунта и Николай Ростов?
7. Разговор Кутузова с князем Андреем (ч.2,гл.16). Как Вы понимаете слова Кутузова: «… твоя дорога - это дорога чести»? Какое значение имеют в романе мысли князя Андрея о Кутузове: «… он русский, несмотря на роман Жанлис и французские поговорки…»?
8. Совет в Филях (ч.3,гл.4). Почему Толстой изображает совет через восприятие девочки Малаши?
9. Отъезд жителей из Москвы (ч.3,гл.5). Как объясняет Толстой настроение покидавших Москву жителей?
10. Наташа у раненого князя Андрея (ч.3,гл.5). Что Вам больше всего запомнилось в сцене свидания Наташи с раненым князем Андреем?
11. Как подчеркивает автор связь судеб героев романа с судьбой России?
Б) Аналитические вопросы
12. Какова основная тема четвертого тома романа?
13. Что вы можете рассказать о делах и людях партизанских отрядов?
14. Какова роль эпизодов, связанных с Петей Ростовым? Как вы думаете, почему, по воле автора, этот светлый мальчик погибает?
15. Что значит в жизни П. Безухова месяц, проведенный в плену? Какое влияние оказал на него Платон Каратаев?
16. Случайно ли, по-вашему, то, что Толстой закончил основную сюжетную линию романа описанием изгнания французов из России и не рассказал о событиях, происходивших в Западной Европе?
17. Чем отличается «мирная жизнь», изображенная в «Эпилоге» от той, что была показана во втором томе романа?
18. Как вы думаете, случайно ли возник конфликт Н. Ростова и П. Безухова?
19. Как вы думаете, для чего писатель делает пятнадцатилетнего Николеньку Болконского участником спора Н. Ростова и Пьера?
20. Почему именно так завершается сюжетная канва эпопеи?
21. Как решается «женский вопрос» в романе? Удивило ли вас превращение Н. Ростовой, показанное в эпилоге?
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьА)3 Беринчик
ОтветитьУдалитьА)10 Курига
ОтветитьУдалитьА) 8 Лукашук
ОтветитьУдалитьА) 6 Турутько
ОтветитьУдалитьБ)12 Васильева
ОтветитьУдалитьА9
ОтветитьУдалитьДубовик
Б)18 Корогода
ОтветитьУдалитьБ)16 Сукач
ОтветитьУдалитьБ) 15, Головнёва
ОтветитьУдалитьА7 Аносова
ОтветитьУдалить21, Марковская
ОтветитьУдалить4 Беккер
ОтветитьУдалить4 , Вахрушев
ОтветитьУдалить