Задание:
1. Изучаем биографию поэта
а)Смотрим фильм, делаем пометки в тетрадь.
б)Развлекаемся, получая удовольствие от безошибочно пройденной викторины и теста
2. Читаем стихи
Выберите из списка стихотворение, отметив свой выбор в таблице. Сделайте аудио, а лучше видеозапись своего выразительного чтения (возможно художественное чтение с мелодекламацией) и разместите на любом файлообменнике. Ссылку разместите в таблице
3. Готовимся высказаться по любому из услышанных стихотворений. План ответа прилагается
ДЛЯ ОСОБО ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Создаём совместный документ ЛЕНТА ВРЕМЕНИ. Для этого после изучения биографии отметьте на ленте времени наиболее значимые события в жизни поэта. Вставка фото-и видеоматериалов. иллюстрирующих жизненный и творческий путь поэта, приветствуется.
Примечание: самоучитель по созданию ленты времени здесь
1. Изучаем биографию поэта
а)Смотрим фильм, делаем пометки в тетрадь.
б)Развлекаемся, получая удовольствие от безошибочно пройденной викторины и теста
2. Читаем стихи
Выберите из списка стихотворение, отметив свой выбор в таблице. Сделайте аудио, а лучше видеозапись своего выразительного чтения (возможно художественное чтение с мелодекламацией) и разместите на любом файлообменнике. Ссылку разместите в таблице
3. Готовимся высказаться по любому из услышанных стихотворений. План ответа прилагается
ДЛЯ ОСОБО ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Создаём совместный документ ЛЕНТА ВРЕМЕНИ. Для этого после изучения биографии отметьте на ленте времени наиболее значимые события в жизни поэта. Вставка фото-и видеоматериалов. иллюстрирующих жизненный и творческий путь поэта, приветствуется.
Примечание: самоучитель по созданию ленты времени здесь
Комментариев нет:
Отправить комментарий